Оценка недвижимости Оценка машин и оборудования Оценка бизнеса Бизнес планирование Оценка интеллектуальной собственности и НМА Прочее
 




Главная > Статьи > Статьи по ОЦЕНКЕ > Оценочная компания

Оценочная компания

 Деятельность оценочной компании трудна и ответственна, она внимательно регулируется государством. А все, что связано с официальностью и законом, просто обязано быть объективным и подчиняться установленным правилам.


Оценочная компания

 

Легко ли ставить оценки? Думаем, многие ответят на этот вопрос: «Не очень». Есть люди, важнейшей частью профессии которых является оценочная деятельность. Таким человеком, к примеру, может быть учитель, критик, член какого-нибудь жюри и, разумеется, работник оценочной  компании. Но если школьный наставник ставит отметки каждый день и в огромных количествах, иногда может быть немного субъективен и ему это прощается, то в оценочной компании такой номер не пройдет. Деятельность оценочной компании трудна и ответственна, она внимательно регулируется государством. А все, что связано с официальностью и законом, просто обязано быть объективным и подчиняться установленным правилам. Однако и в этой деятельности иногда допускаются неточности. Здесь мы хотим поговорить о некоторых популярных ошибках, которые может допустить оценщик или оценочная компания, а именно об одном типе ошибок, который часто игнорируется продавцами и потребителями. Этот тип мы условно назвали «неверное построение маркетингового обращения».

 

В услугах оценочной компании нуждаются многие, но не всегда регулярно. Первая ошибка заключается в том, что оценочная компания ведет себя слишком уверенно и возлагает слишком большие надежды на то, что заказы будут сыпаться на нее со всех сторон. Деятельность оценщика отличается тем, что, даже если составить гениальное и действенное рекламное обращение, потребителя практически невозможно заинтересовать услугами оценочной компании, если он пока что в них не нуждается. В других сферах услуг дело обстоит иначе. К примеру, если вы еще не задумывались о реставрации любимой ванны или страховании собственного бизнеса, но увидели заманчивое рекламное предложение от ремонтников или страховщиков, вы можете передумать. То, что предлагает оценочная компания, нужно далеко не всегда и, даже если в ваш офис пришло предложение о ее услугах, вы не обратите на такую рекламу внимание. Единственным исключением из этого правила, пожалуй, являются домовладельцы, которые всегда хотят знать реальную стоимость своей недвижимости, а значит, и всю ценность и рентабельность своего бизнеса. Оценочная компания всегда рада им в этом помочь: быстро и качественно оценить любую недвижимость, чтобы дать своим клиентам понять, куда двигаться дальше. Именно поэтому у домовладельца могут установиться продолжительные и взаимовыгодные партнерские отношения с хорошей и профессиональной оценочной компанией.

  

Что касается всех остальных потенциальных клиентов, для них оценочная компания должна продумать свою стратегию с учетом того, что ответная реакция последует далеко не сразу. Оценка может быть разная, и некоторые ее разновидности бывают нужны одному и тому же лицу (физическому или юридическому) лишь один раз в несколько лет. Серьезная оценочная компания не станет проявлять чрезмерную активность и навязчивость и сумеет обратиться к потребителю услуг таким образом, чтобы маркетинговое предложение осталось у него на заметке. А вместе с этим предложением останутся и контакты оценочной компании – важнейший шаг на пути к доброжелательному и активному сотрудничеству. И ни в коем случае нельзя разочаровываться в своей маркетинговой кампании, если в первые же дни после активного распространения коммерческих предложений в офисе оценочной компании телефоны не разрываются от новых заказов.

 

 

Оценка – дело ответственное и очень важное, и спешка здесь не имеет смысла – как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. После первой ошибки не очень опытная оценочная компания может допустить и вторую неточность, а именно: быть недостаточно конкретной в обращении к своим потенциальным клиентам. Общие слова – не для профессионалов. Когда дело доходит до такого важного вопроса, как оценка – бизнеса, акций, квартиры, земельного участка, оборудования, машины и так далее – говорить нужно конкретно и по существу. Когда нам нужно что-то оценить, мы ищем оценочную компанию, которая специализируется на оценке именно в конкретной, нужной нам сфере. Разумеется, хорошая и серьезная оценочная компания наверняка будет иметь широкую специализацию и предложит вам услуги из разных сфер. Но и говорить она в этом случае будет о каждой услуге в отдельности, а не придумывать общие фразы «на все случаи жизни». У каждой оценки – своя специфика, и настоящий профессионал легко сможет вам ее объяснить, предоставив устную консультацию, предложив информацию на корпоративном сайте или известив вас каким-либо иным способом.

  

В оценочную компанию обращаются с самыми разными запросами. Возможно, кому-то необходимо подтвердить в письменной форме возможность займа под залог недвижимости.  Кто-то хочет продать собственный дом выгодно и не прибегая к услугам агента по торговле недвижимостью. Кто-то должен срочно определить стоимость имущества своего дедушки для решения вопросов с завещанием. И вот тут не очень опытная оценочная компания пытается придумать рекламные слоганы, которые «зацепят» любого клиента, забывая о том, что каждый случай индивидуален. Настоящая консультация, полезная как продавцу, так и покупателю услуг, - это консультация индивидуальная. В таких серьезных делах, как оценка, не может быть слишком подробной информации. Поэтому чем больше внимания оценочная компания проявляет не только к постоянным, но и к новым клиентам, тем обеим сторонам будет легче понять друг друга. Уделяя много внимания клиентам новым и возможным, еще не очень хорошо знакомым, но потенциальным, малоопытная оценочная компания может совершить третий тип непреднамеренной маркетинговой ошибки. Эта ошибка состоит в том, что оценочная компания не уделяет должного внимания своим прежним клиентам, с которыми у нее уже сложились хорошие деловые отношения. «Старый друг лучше новых двух» - пословица эта превращается в бизнесе в настоящий закон, правило, которое не следует нарушать. Тратить все свои деньги на яркую рекламу для привлечения новых клиентов и забывать про старых-добрых? Хорошая оценочная компания на такое ни за что не пойдет. Политика по принципу «Ну, мы ведь уже дважды сотрудничали – они к нам и в третий раз обратятся» – совершенно неверна и даже немного невежлива. Да, у прежних клиентов сохранились ваши контакты – их незачем отправлять снова. Однако специфика работы оценочной компании такова, что новости появляются постоянно. Издаются новые законы, проходят актуальные конференции для оценщиков, вступают в силу свежие правила, появляются новые типы услуг, предлагаемых оценочной компанией. И обо всем этом нужно обязательно извещать и предупреждать любимых клиентов: и информация полезная, и еще один способ напомнить: «Мы вас ждем! Мы вам всегда рады!» Соблюдая все эти и некоторые другие маркетинговые правила, оценочная компания имеет все шансы на то, чтобы установить с различными потребителями оценочных услуг самые доброжелательные контакты.

  

Мы ведь всегда помним одну очень важную вещь: то, что делает оценочная компания, – действительно нужное дело. Это не какие-то услуги, без которых, в принципе, можно и обойтись. Оценка – это не дело, которое можно отложить в долгий ящик. Деятельность оценочной компании – это то, без чего сегодня совершенно невозможно представить мировую экономику и деловой мир.  А значит, и неточности в таком деле, как маркетинговое обращение, лучше не допускать.

 

Мы рассказали сейчас о нескольких основных ошибках, которые может допустить оценочная компания при проведении своих маркетинговых акций. Предупрежден – значит, вооружен. Для того чтобы не допускать ошибки, нужно знать все эти ошибки, причем желательно в теории, а не на практике. Выбирая оценочную компанию, с которой вы собираетесь сотрудничать, обратите внимание на ее бизнес-предложения и обращения. Ведь хорошее начало дела – это уже половина пройденного пути к благополучному ведению бизнеса!

 

 

 
Адрес: 123557, РФ, г. Москва, ул. Электрический переулок 3/10 строение 3
Телефон: 8 (495) 723-13-35, 8 (495) 589-56-57.
E-mail: abk@active-consult.ru
Адрес: 400007, РФ, г. Волгоград, пр. Ленина д. 94а, 1 этаж. (схема проезда)
Телефон: 8 (8442) 55-13-03, 8 (8442) 55-13-04.
E-mail: panov@active-consult.ru
 
 
Адрес: РФ, г.Севастополь, ул. Костомаровская 1/46, офис 24.
Телефон: +7 (978) 062-45-55
E-mail: nazarov@active-consult.ru
 
 САЙТЫ ГРУППЫ АБК:
http://www.абкоценка.рф
http://www.группаабк.рф

 © Активные Бизнес Консультации 2005-2017.